Портал «Наш Санкт-Петербург» продолжает убирать жалобы горожан из открытого доступа. На этот раз цензуре подверглось сообщение о продаже табачных изделий рядом со школой, сообщают жители Петергофа.

Как писала «Мойка78», губернаторский портал для взаимодействия с жителями «Наш Санкт-Петербург» скрывает некоторые жалобы горожан, ссылаясь на правила модерации. Якобы в сообщениях присутствуют личные данные.

В комитете по информатизации и связи признают, что некоторые решения ошибочны и возвращают жалобы в открытый доступ. Но вслед за исправлением старых ошибок следуют новые, рассказали «Мойке78» пользователи «Нашего Санкт-Петербурга».

На этот раз цензуре подверглись жалобы жителей Нового Петергофа, где, по утверждению горожан, табачные изделия продаются в непосредственной близости от школы №529.

Жалобу на предполагаемое нарушение подали на портал «Наш Санкт-Петербург» подали 17 февраля. Спустя сутки модератор жалобу отклонил. Автор сообщения обратился в службу поддержки. Он утверждает, что там ему пояснили, что для рассмотрения жалобы недостаточно доказательств.

Скриншот группы «Красивый Петергоф» в соцсети «Вконтакте»

В качестве доказательства нарушения пользователь портала приобрел пачку сигарет в магазине, что находится рядом со школой. К новой жалобе была приложена фотография кассового чека.

Новую жалобу приняли к рассмотрению, однако содержание жалобы было сокрыто от других пользователей.

Напомним, что за работу «Нашего Санкт-Петербурга» отвечает комитет по информатизации и связи (председатель Станислав Казарин, профильный вице-губернатор Валерий Пикалев). По данным ведомства, за все время существования портала из открытого доступа было удалено порядка 30 тыс. жалоб.

«Мойка78» направила в комитет по информатизации и связи редакционный запрос с просьбой разъяснить, на каком основании жалоба была сначала отклонена, а потом удалена из открытого доступа.