09:27, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Активный отдых, дела по дому: чем петербуржцы занимаются 23 февраля и 8 марта

Большинство жителей Петербурга (71%) отдыхают в государственные праздники 8 марта и 23 февраля, работают — 19%. Больше половины горожан (51%) проводят выходные дома, столько же — предпочитают активный отдых.

Согласно результатам исследования «Авито Работа», они делают выбор в пользу прогулок, общения с друзьями и культурных мероприятий. Еще 6% жителей Петербурга намерены путешествовать по России, 2% отправятся за границу.

Выходные на домашние дела тратят 24% респондентов. 7% петербуржцев в праздники занимаются самообразованием. Только 1% участников опроса задумываются о подработке.

О том, будут ли работать в праздники, ответить затруднились 9% жителей Петербурга. Вместе с тем 50% петербуржцев признались, что хотят, чтобы рабочая неделя всегда длилась четыре дня. Выбор в пользу «пятидневки» сделали 38% респондентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.