10:03, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Тухлый футбол: как петербуржцы отзываются об игре «Зенита» с «Локомотивом»

Петербуржцы остались недовольны игрой «Зенита» против «Локомотива», которая закончилась этим вечером на «Газпром Арене» ничьей со счетом 0:0. Многие назвали матч скучным и неинтересным.

Огромное количество ответов петербургских фанатов можно найти в комментариях под постами официального Twitter-аккаунта «Зенита». Одной из главной претензией многих зрителей является постоянное использование навесов, которое остаётся необъяснимым. 
«Как обычно, либо навесы, либо вообще ничего. Плеймейкеров в команде просто нет, ударить нормально никто не может»,
— написал пользователь под ником Tor. 

В действительности же, в этом матче сине-бело-голубые остались без Азмуна и Дзюбы, о чём ранее писала «Мойка78».

Другие же пользователи социальных сетей тоскуют по игре Александра Кокорина, который больше не выходит играть в основу после возвращения из тюрьмы. Один из петербуржцев настолько разочаровался игрой, что даже обрадовался отсутствию у него билета.

«Как хорошо, что вчера был глюк с авторизацией и я не смог купить билет»,
— ответил к посту «Зенита» пользователь Дима. 

Напомним, что матч «Зенита» с «Локомотивом» закончился со счётом 0:0.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ