11:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор рекомендует отказаться от корпоративов

Петербургское управление Роспотребнадзора опубликовало на своем сайте рекомендации работодателям в связи с эпидемией нового коронавируса. Среди многих условий ведомство, в частности, советует отказаться от корпоративов и командировок за границу.

На входе в офис рекомендуется установить емкости с антисептиками или выдавать дезинфицирующие салфетки, чтобы работники очищали руки. На предприятиях предлагается регулярно измерять температуру тела сотрудников. Кроме того, Роспотребнадзор советует чаще проводить уборку помещений — каждые два часа — с применением дезинфицирующих средств, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, столов и стульев работников, оргтехники, мест общего пользования. Каждые два часа желательно проветривать рабочие помещения. А в столовых на предприятиях рекомендуется использовать одноразовую посуду.

Ранее «Мойка78» писала, что Всемирная организация здравоохранения объявила вспышку нового типа коронавируса, поражающего легкие человека, глобальной пандемией. Эпицентром возникновения эпидемии в конце декабря 2019 года стал город Ухань, на территории центральной китайской провинции Хубэй. Теперь каждые сутки заболевшие выявляются на территории более 100 стран. Россия ограничила авиасообщение со странами Европы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ