13:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Как дезинфицируют общественный транспорт в Петербурге: репортаж «Мойки78»

Журналистам показали, какую обработку проходит общественный транспорт, курсирующий между Петербургом и Ленобластью, в период эпидемии коронавируса. За процессом наблюдал фотокорреспондент «Мойки78».

Как дезинфицируют общественный транспорт в Петербурге: репортаж "Мойки78"
Обработка автобусов. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Как дезинфицируют общественный транспорт в Петербурге: репортаж "Мойки78"
Обработка автобусов. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

Как дезинфицируют общественный транспорт в Петербурге: репортаж "Мойки78"

Презентация состоялась в понедельник, 16 марта, на предприятии «Питеравто» на шоссе Революции. На маршруты ежедневно выходят порядка 600 автобусов компании, они перевозят примерно миллион пассажиров.

Представителям СМИ продемонстрировали антибактериальную обработка автобусов с использованием специальных препаратов. Речь идет не просто о мыльном растворе, который используется в повседневной жизни.

В межинтервальный период водители проводят проветривание, пока в салоне никого нет. Особое внимание при обработке уделяется поручням и ремням. Все сотрудники, которые выходят на работу, проверяются врачом на симптомы ОРВИ. Им измеряют температуру.

Как дезинфицируют общественный транспорт в Петербурге: репортаж "Мойки78"
Обработка автобусов. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Как дезинфицируют общественный транспорт в Петербурге: репортаж "Мойки78"
Обработка автобусов. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Как дезинфицируют общественный транспорт в Петербурге: репортаж "Мойки78"
Обработка автобусов. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

Напомним, первый в мире случай заражения был зарегистрирован в китайской провинции Ухань. Затем заболевание распространилось по всем миру. Зараза добралась и до Петербурга с Ленобластью.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ