09:08, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Парящая в небе над Дворцовой резиновая утка «уничтожила» коронавирус лазером

Коронавирус продолжает вдохновлять петербуржцев на креатив. На этот раз творчеством порадовали графические дизайнеры.

Соответствующая публикация появилась сегодня, 18 марта, в сообществе «Неизданное ДТП и ЧП Санкт-Петербург».

«Графический дизайнер Brickspacer создал актуалочку», —
пишет автор поста.

На опубликованном видеоролике в небе над Дворцовой площадью летает анимированная гигантская резиновая уточка. Она с помощью лазера в глазах поражает коронавирус.

Парящая в небе над Дворцовой резиновая утка "уничтожила" коронавирус лазером
Фото: Мойка78

Отметим, что это далеко не первый подобный арт на тему эпидемии. Так, известный художник Loketski создал коронавирусную инсталляцию из крупы, спичек и туалетной бумаги. Эти объекты составили слово «Спокойствие!».

 

На сегодняшний день в Боткинской больнице находятся 7 зараженных из Петербурга и один — из Ленобласти.

Ранее «Мойка78» писала, что поликлиники Петербурга в ряде районов столкнулись с дефицитом пробирок и средств для забора биоматериала в связи с большим потоком желающих обследоваться на наличие новой коронавирусной инфекции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ