23:55, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Дефицит презервативов и новые «жертвы» COVID-19: ситуация с коронавирусом в Петербурге 20 марта

За минувшие сутки в Петербурге выявлено четыре новых случая заражения коронавирусом COVID-19. На этот раз «жертвами» китайской заразы стали пожилые женщины.

Три пенсионерки в возрасте от 69 до 87 лет госпитализированы в Боткинскую больницу, врачи пока оценивают их состояние как удовлетворительное. В инфекционном боксе больницы также оказалась 51-летняя петербурженка, прилетевшая из Австрии.

Кроме того, в Боткинской больнице с симптомами ОРВИ, согласно данным на утро 20 марта, находились 18 детей. Их проверяют на коронавирус. Общее число пациентов с подозрением на COVID-19 — 321 человек.

Общее число заболевших COVID-19 в Петербурге достигло 14 человек, двух из них уже выписали. В России всего на 20 марта подтверждено 253 случая заражения коронавирусом, 54 из них зафиксированы за сутки. Большая часть инфицированных — в Москве.

Между тем, рекомендованный властями режим самоизоляции привел к дефициту презервативов в аптеках Петербурга. Сидящие дома на добровольном карантине горожане начали активнее укреплять отношения со вторыми половинками, увеличив спрос на товары для взрослых в несколько раз.

Кроме того, в Петербурге продолжают играть свадьбы, несмотря на ограничения, введенные из-за коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ