02:51, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

74 «подозреваемых» попали в Боткина: ситуация с коронавирусом в Петербурге 21 марта

В Петербурге пока нет информации о новых заразившихся коронавирусом COVID-19. По данным на 20 марта их в городе 14, в последний раз за сутки было выявлено четыре случая. Между тем, как сообщает оперштаб по Петербургу, за последние сутки в Боткинскую больницу доставили 74 человек с подозрением на коронавирус. 55 были выписаны.

Три пенсионерки в возрасте от 69 до 87 лет госпитализированы в Боткинскую больницу, врачи пока оценивают их состояние как удовлетворительное. В инфекционном боксе больницы также оказалась 51-летняя петербурженка, прилетевшая из Австрии.

Всего же в России число заболевших COVID-19 на данный момент составляет 253.

По вопросам, связанным с новой инфекцией, в службу экстренных вызовов 112 поступило 1653 сообщений. Из них 1119 направлены в городскую скорую помощь

Между тем, стало известно, что петербургская сеть ресторанов «Две палочки» временно закрыла все рестораны на карантин.

Актерский отдел киностудии «Ленфильм» также приостанавливает работу до особого распоряжения. 

Тем временем, петербургские ученые предложили бороться с распространением новой коронавирусной инфекции с помощью препаратов на основе специфического вируса мышей. Он заставляет иммунитет вырабатывать молекулы, мешающие размножаться большинству известных вирусов.

Также пока неясно, как будут учиться петербургские школьники после весенних каникул. Минпросвещения рекомендовало перейти на дистанционное обучение до 12 апреля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ