14 Июн 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Корюшка придет, но позже: на рекламу известного фестиваля потратят 1,9 млн рублей

Дата традиционного фестиваля «Корюшка идет» в Петербурге запланирована на 16 мая, но его могут перенести из-за коронавируса.

Как сообщает «Мойка78», заказчиком выступает ГБУ Ленинградской области «Информационно-туристический центр». Цена контракта — 1 млн 953 тысячи рублей. Срок окончания подачи заявок — 30 марта.

«В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможен перенос проведения рекламной кампании Фестиваля «Корюшка идёт-2020»,
— отмечается в техзадании.

В целом кампания должна стартовать за 30 дней до начала мероприятия. Она включает аудио ролики в метрополитене Петербурга, интернет-рекламу при подключению к wi-fi подземки и информационные стикеры на окнах и дверях вагонов.

Отметим, что в связи с мировой эпидемией коронавируса в Северной столице отменяются массовые мероприятия. Кроме этого, запрещено собирать более 50 человек в одном помещении.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Модернизированный формат автозаправочных станций сети «Газпромнефть» получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший придорожный сервис» конкурса «Торговля России», организованном Министерством промышленности и торговли РФ.

НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: офис нового формата открылся в Северной столицы, по адресу Московский проспект, д.7А.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.