Дата традиционного фестиваля «Корюшка идет» в Петербурге запланирована на 16 мая, но его могут перенести из-за коронавируса.

Как сообщает «Мойка78», заказчиком выступает ГБУ Ленинградской области «Информационно-туристический центр». Цена контракта — 1 млн 953 тысячи рублей. Срок окончания подачи заявок — 30 марта.

«В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможен перенос проведения рекламной кампании Фестиваля «Корюшка идёт-2020»,
— отмечается в техзадании.

В целом кампания должна стартовать за 30 дней до начала мероприятия. Она включает аудио ролики в метрополитене Петербурга, интернет-рекламу при подключению к wi-fi подземки и информационные стикеры на окнах и дверях вагонов.

Отметим, что в связи с мировой эпидемией коронавируса в Северной столице отменяются массовые мероприятия. Кроме этого, запрещено собирать более 50 человек в одном помещении.