16:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Альтернативы нет. Коронавирус оставил петербуржцев без качественного интернета

Сети перегружены, скорость падает, соединение пропадает. Петербуржцы жалуются на качество услуг провайдеров, но те, похоже, не спешат исправлять ситуацию. Ведь конкуренции, получается, нет.

Из-за опасности распространения коронавируса школьники и студенты Петербурга перешли на дистанционное обучение. Вслед за ними отправились сотрудники многих компаний, которые теперь работают удаленно. В связи с этим нагрузка на интернет-сети возросла, и, как следствие, появилось много жалоб на то, что провайдеры не справляются.

Альтернативы нет. Коронавирус оставил петербуржцев без качественного интернета
Скрин сообщения на странице «Дом.ру» ВКонтакте

С одной стороны, этого следовало ожидать. Ведь вряд ли кто-то из них когда-либо рассчитывал на то, что горожане будут так активно потреблять трафик. Пандемия-то, слава богу, не каждый год случается. Но в сегодняшних условиях градус раздражения повышается еще и потому, что из-за возросшей нагрузки некоторые видеохостинги начали специально снижать качество картинки. Так поступили, например, YouTube, Netflix и Amazon. А некоторые платформы, например, для самообучения, так и вовсе не выдерживают и рушатся под натиском школьников, жаждущих знаний.

Проблема в том, что провайдера при этом менять особого смысла нет. Потому что обслуживание пользователей сейчас трещит по швам буквально у всех. Даже у самых крупных. Получается, конкуренции между ними нет. А значит, логично предположить, нет и цели улучшать качество связи.

Ранее «Мойка78» рассказывала о том, что петербуржцы более двух тысяч раз спрашивали о коронавирусе по телефону «112». По данным на 25 марта, в городе выявлены еще шесть зараженных.

Альтернативы нет. Коронавирус оставил петербуржцев без качественного интернета
Инфографика «Мойки 78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ