16:43, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Кино на колесах: в Петербурге еще можно посмотреть фильмы на большом экране

Коронавирус почти лишил горожан досуга, однако у киноманов есть еще шанс без риска для жизни посмотреть фильмы на большом экране. При условии наличия автомобиля.

В Петербурге продолжает работать автомобильный кинотеатр «Кинопаркинг». Отметим, что работа заведения не только не нарушает закон, но и не подвергает риску здоровье посетителей. Каждый клиент сидит в своей машине, на безопасном расстоянии от других зрителей. Да и для поездки в такой кинотеатр нужно пробыть на улице минимальное количество времени.

Правда, посмотреть в таком заведении получится лишь уже давно ушедшие из проката фильмы. В этом есть свое очарования, однако в официальной группе «Кинопаркинга» уже есть комментаторы, недовольные таким поворотом событий. Сегодня вечером, например, там покажут картины «Без тормозов», «Секс по дружбе» и «Бабник». В основном репертуар кинотеатра составляют легкие комедии и незамысловатые боевики.
Кино на колесах: в Петербурге еще можно посмотреть фильмы на большом экране
коронавирус

Впрочем, сейчас администрация уже обещает начать показ фильмов для семейного просмотра.
При желании можно даже заказать прямо в себе в машину пиццу, закуски и напитки. Цена за один автомобиль — 1000 рублей.

Корреспонденту «Мойки78» управляющий кинотеатра сообщил, что пока резкого роста числа посетителей на фоне карантина замечено не было, все работает в привычном режиме. Вчера на показ приехали всего две машины — формат еще не получил популярность в нашем городе.

При этом пока нет никаких гарантий, что кинотеатр и на следующих выходных сможет работать в прежнем режиме, отметил собеседник издания: ситуация быстро меняется, и если будут введены более строгие ограничения (например, запретят выходить из дома), то сеансы будут прекращены.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ