10:20, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Худрук Андрей Могучий: БДТ готовит виртуальный репертуар на специальном портале

Художественный руководитель БДТ им. Товстоногова Андрей Могучий назвал сегодняшнюю ситуацию в Петербурге, России и во всем мире очень непростой, в которой все должны быть максимально информированы. Об этом он заявил в прямом эфире на телеканале «Санкт-Петербург».

«Это тот момент, когда власть берет на себя ответственность. Могу только это приветствовать. Даже это было чуть поздно»,
— сказал художественный руководитель БДТ им. Товстоногова Андрей Могучий.

Он отметил, что еще одной опасностью является стагнация производства.

Что касается онлайн-трансляций спектаклей в условиях самоизоляции зрителей дома на фоне коронавируса, то Могучий признал, что относится к ним скептически.

«Спектакль должен жить в ситуации реальности, в контакте со зрителям»,
— считает он. 

Тем не менее сейчас БДТ транслирует на платформме Okko три спектакля. Это «Гроза» Островского», «Губернатор» Анлреева и «Три толстяка».

Кроме того, сейчас БДТ делает виртуальный репертуар на специальном портале, который будет готов на следующей неделе. Туда войдут радиоспектакли, специальные интернет-проекты – нет-арт, кнопка «Архив», фотовыставки, стримы из квартир артистов.

«Надо искать плюсы. Сейчас время, когда человек возвращается к себе, — считает Андрей Могучий. — Сейчас время почувствовать ответственность не за себя, а за близкого и не близкого человека. Ответственность детей за стариков. Не надо впадать в крайности, надо выполнять рекомендации врачей и не паниковать».
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ