10:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Суд прикрыл на 70 суток работавшую во время эпидемии COVID-19 кальянную

Октябрьский районный суд в Петербурге привлек к административной ответственности ООО «Юпитер» за работу кальянной в период эпидемии COVID-19(ст.6.3 КоАП РФ). Об этом сообщает объединенная пресс-служба петербургских судов.

Сообщается, что заведение на нарушении поймали еще 30 марта. Оказалось, что кальянная «Feromon», расположенная по адресу улица Ефимова, дом 3, продолжала принимать клиентов, несмотря на принятые властями меры для пресечения распространения коронавируса.
Суд прикрыл на 70 суток работавшую во время эпидемии COVID-19 кальянную
Что нужно знать о смертельном коронавирусе из Китая. Фото: инфографика Мойка78

Представители компании не явились на заседание и никак не прокомментировали дело.

В итоге суд приостановил деятельность заведения на 70 суток.

Ранее «Мойка78» писала, что работающий в режим самоизоляции петербургский магазин цветов наказали.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ