12:23, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургские родители назвали дистанционное обучение катастрофой

В Петербургских школах закончился второй день дистанционного обучения. Родители сравнивают происходящее с катастрофой и не знают, сколько смогут выдержать. Дело усложняют падающие сервера, большой объем заданий и нехватка компьютеров.

Как сообщает Gazeta.SPb, с нагрузкой не справляются порталы «Российская электронная школа» (РЭШ), «Учи.ру» и «ЯКласс».

Председатель РОД «Петербургские родители» и президента фонда «Дети ждут» Лада Уварова, у родителей четыре главных проблемы — нехватка компьютеров, сбои в работе сайтов, невозможность ребенка сосредосточиться на новом формате и плохо организованных процесс.

Многие родители жалуются, что детей заваливают заданиями, причем без предварительного изучения материала. Фактически речь идет о самостоятельной работе.

При этом многие родители сами должно продолжать работу на дому. Особенно тяжело многодетным. Так или иначе, большинство сходится на том, что система образования не была готова переходить на дистанционное обучение, а некоторые школы создают лишь видимость организации процессов.

Если ситуация не улучшится, родители собираются жаловаться в комитет по образования с просьбой изменить учебную программу.

Дистанционное обучение в петербургских школах началось 6 апреля. Причиной тому стала пандемия коронавируса. На 7 апреля в городе подтверждено 295 случаев заражения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ