04:07, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Клименко посоветовал ресторатору Затуливетрову поехать в Коммунарку после ультиматума Смольному

Председатель Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко отреагировал на заявление петербургского ресторатора Александра Затуливетрова о намерении открыть свои заведения с 15 апреля, если в городе не введут режим ЧС.

Он признался, что текст произвел «двоякое впечатление». Клименко заметил, что вопросы «крайне логичны» и становятся острее «с каждым днем». По его словам, у государства был опыт 1998 года, но никогда не было опыта спасения бизнеса — «типа ресторанов и фитнес-клубов».

Клименко подчеркнул, что искренне понимает ресторатора, поскольку отвечать за людей «всегда тяжело». Он признался, что люди перестали ходить в рестораны задолго до введения режима самоизоляции. 

Государственный деятель заметил, что есть и «вторая сторона» ситуации. Он задался вопросом, что будет делать государство, если вдруг все рестораны откроются.

Клименко предложил съездить Затуливетрову в больницу в Коммунарке, где лечат пациентов с новой коронавирусной инфекцией, перед тем, как принимать решение об открытии ресторанов.

Клименко посоветовал ресторатору Затуливетрову поехать в Коммунарку после ультиматума Смольному
Петербургский ресторатор Александр Затуливетров. Фото: Fb

Добавим, что Затуливетров заявил, что он откроет все свои рестораны под лозунгом «Здесь так же безопасно, как в банках и метро». Открытие ресторанов в Петербурге при режиме самоизоляции грозит крупным штрафом от 200 до 300 тыс. рублей. Соответствующий закон был подписан губернатором Петербурга Александр Бегловым.

В беседе с корреспондентом «Мойки78» ресторатор подчеркнул, что по факту весь ресторанный бизнес в Петербурге уже мертв. По его мнению, «мертвый человек прививок не боится», поскольку все уже кончено.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ