Крупные иностранные бренды заявили о своей помощи в борьбе с коронавирусом. Так, например, компания «Нестле Россия» выделяет более 30 тонн продукции волонтерским организациям и благотворительным фондам для поддержки в борьбе с COVID-19. Правда, в Петербург и Ленинградскую область эта помощь пока не была направлена.
Как сообщили «Мойке78» в пресс-службе компании, эти регионы не заявили о том, что им нужна поддержка. Но если соответствующая заявка поступит, то предприятия направит продукты и сюда.
«Мы работаем в центральном офисе в Москве и сотрудничаем с несколькими благотворительными фондами «Русь», «Красный крест», «Ассоциацией волонтеров». Им предоставляется продуктовая помощь, и они уже, исходя из своих целей, распределяют ее. Основные регионы — это Москва, Калужская, Тульская область, но мы продолжаем работу. Пока Петербурга и Ленинградской области нет. Обычно это работает так: к нам приходит фонд и пишет заявку, конкретно на каких людей и в какие субъекты России требуется поддержка. Пока такого запроса от Северной столицы не поступало. Если же он будет, то мы также направим туда продукты»,— объяснили в компании.
Отметим, компания PepsiCo направила в Северную столицу 3000 упаковок своих соков для людей, находящихся в группе риска и на самоизоляции, а «Филип Моррис Интернешнл» стала финансовым партнером акции взаимопомощи #мывместе.