03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Крупный иностранный бренд готов помочь Петербургу и Ленобласти в борьбе с коронавирусом

Крупные иностранные бренды заявили о своей помощи в борьбе с коронавирусом. Так, например, компания «Нестле Россия» выделяет более 30 тонн продукции волонтерским организациям и благотворительным фондам для поддержки в борьбе с COVID-19. Правда, в Петербург и Ленинградскую область эта помощь пока не была направлена.

Как сообщили «Мойке78» в пресс-службе компании, эти регионы не заявили о том, что им нужна поддержка. Но если соответствующая заявка поступит, то предприятия направит продукты и сюда.

«Мы работаем в центральном офисе в Москве и сотрудничаем с несколькими благотворительными фондами «Русь», «Красный крест», «Ассоциацией волонтеров». Им предоставляется продуктовая помощь, и они уже, исходя из своих целей, распределяют ее. Основные регионы — это Москва, Калужская, Тульская область, но мы продолжаем работу. Пока Петербурга и Ленинградской области нет. Обычно это работает так: к нам приходит фонд и пишет заявку, конкретно на каких людей и в какие субъекты России требуется поддержка. Пока такого запроса от Северной столицы не поступало. Если же он будет, то мы также направим туда продукты»,
— объяснили в компании.

Отметим, компания PepsiCo направила в Северную столицу 3000 упаковок своих соков для людей, находящихся в группе риска и на самоизоляции, а «Филип Моррис Интернешнл» стала финансовым партнером акции взаимопомощи #мывместе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.