11:58, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Apple и Google помогут отслеживать контакты заболевших коронавирусом

Компании Apple и Google объединяют усилия для создания технологии, которая поможет отслеживать контакты людей, зараженных новой коронавирусной инфекцией. Об этом сообщается на официальном сайте Apple.

В компании выразили мнение, что никогда еще не было более важного момента для проведения совместной работы для решения одной «из самых насущных» проблем в мире, чем сейчас. Новая технология необходима для сокращения распространения коронавируса с помощью отслеживания контактов зараженного человека.

Предполагается, что идея будет реализована в два этапа. Так, на май назначено создание программного интерфейса. Он позволит взаимодействовать между устройствами, работающими на операционных системах Android и iOS, для использования приложений систем здравоохранения.

На втором этапе компании будут разрабатывать специальную платформу на основе Bluetooth. Она будет отслеживать контакты заболевших новой коронавирусной инфекцией.

На реализацию второго этапа планируется потратить несколько месяцев. По замечанию разработчиков, первостепенное значение имеют конфиденциальность, прозрачность и согласие.

Apple и Google помогут отслеживать контакты заболевших коронавирусом
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ