00:25, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Почти половина петербургских компаний сокращают сотрудников

С начала эпидемии коронавируса нового типа Covid-19, которая началась в Петербурге и северо-западном регионе РФ примерно в начале марта 2020 года, 46% компаний этих областей страны провели сокращения штатов. Еще 37% предприятий планируют уволить своих сотрудников в целях оптимизации затрат, сообщает NevaToday.

Наиболее пострадавшими в этом отношении стали, как и предрекали эксперты разного уровня, субъекты малого и среднего бизнеса. Около 43% работодателей пока держатся и не сокращают своих работников. В то же время 38% руководителей компаний считают, что сейчас их положение стабильно. И только 10% предприятий считаются успешными.

Больше половины компаний не сократили зарплаты сотрудникам. Но 26% фирм все-таки снизили выплаты.

Почти половина петербургских компаний сокращают сотрудников
Инфографика «Мойки78»

Ранее «Мойка78» сообщала, что комитет имущественных отношений Петербурга готовит проект постановления правительства о порядке использования закона об освобождении от арендной платы пользователей городской недвижимости, который 15 апреля Законодательное собрание приняло в третьем чтении. Закон разработан для поддержки бизнеса в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Документ освобождает от арендной платы отдельные категории малых и средних предприятий.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ