Председатель комитета по информатизации и связи Петербурга Станислав Казарин и директор по продажам и клиентскому обслуживанию «Триколора» Роман Махаев в понедельник, 20 апреля, рассказали о работе службы «122» в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Казарин уточнил, что служба заработала из-за невозможности загружать операторов «112» длительными беседами, поскольку горожане обращались с различными вопросами, связанными с новой коронавирусной инфекцией.

Вместе с тем Махаев отметил, что служба «122» в условиях распространения коронавируса принимает около 3 тыс. звонков в сутки. Казарин также отметил, что комитет по информатизации города технически готов к введению пропускного режима в Петербурге.

По словам председателя комитета, он рассчитывает, что вводить его все-таки не придется. Он напомнил, что жителям Петербурга необходимо больше оставаться дома.

Директор по продажам «Триколора» рассказал, что в условиях самоизоляции петербуржцы начали смотреть фильмы с различных устройств, используя для этого даже телефоны. Он подчеркнул, что выросло число потребляемых отечественных программ и фильмов.