16:19, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесПетербургские теплоэнергетики готовятся к нехватке денег на ремонт, клиенты не платят

Петербургские теплоэнергетики готовятся к нехватке денег на ремонт, клиенты не платят

Дата:

Поделиться:

Поставщики тепла в Петербурге опасаются, что им не хватит денег на ремонт инженерной инфраструктуры к следующей зиме из-за рекордного снижения платежей. Об этом «Мойке78» рассказали в компании «ТГК-1», заверив при этом, что их электростанции, наоборот, обеспечены всем необходимым.

В преддверии летней ремонтной кампании в ПАО «ТГК-1» допускают, что на подготовку к новому осенне-зимнему сезону может не хватить денег. Ремонт оборудования привязан к графику финансирования, пояснили «Мойке78» в пресс-службе компании.

«Однако с начала апреля по всем категориям потребителей отмечено ухудшение платежной дисциплины. В Санкт-Петербурге наибольшее снижение собираемости зафиксировано среди промышленных потребителей (63%). Резкое снижение собираемости платежей за поставленную тепловую энергию вызывает большую озабоченность»,
— заявили нашему изданию теплоэнергетики.

Ранее, напомним, губернатор Александр Беглов вел с Алексеем Миллером, главой «Газпрома», которому принадлежит «ТГК-1», переговоры о том, что газовый гигант может быть привлечен в качестве концессионера к ремонту петербургских теплосетей. Одновременно Смольный начал увеличивать свою долю во «внучке» «ТГК-1» «Теплосети Санкт-Петербурга».

На этом фоне полтора десятка электростанций, которые принадлежат «ТГК-1» на Северо-Западе, чувствуют себя вполне благополучно, несмотря на приход коронавируса и закрытие границ.

Напомним, что еще в 90-х годах финская компания Fortum купила акции «Ленэнерго». Когда была создана компания «ТГК-1», финны получили там пакет акций, сейчас доля Fortum в «ТГК-1» составляет 29,45%.

Несмотря на то, что в работе компания использует иностранное оборудование, сейчас «ТГК-1» уверяет, что не испытывает потребности в консультациях зарубежных специалистов.

«Выполняются все необходимые регламентные и ремонтные работы, на всех станциях компании в полном объеме сформированы запасы необходимых материалов и оборудования. Все объекты ПАО «ТГК-1» работают в штатном режиме», — заявили «Мойке78» в компании.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...