Комитет по образованию подготовку к передаче знаний детям в новом формате отдал на откуп школам. Но учителя не растерялись: используя фантазию и большой педагогический опыт, они сделали свои занятия не только эффективными, но и интересными.
Так, учитель школы №221 в Кировском районе Ирина Попова пользуется не только рекомендованными для дистанционных занятий сервисами, но и собственными разработками. Педагог создала сайт, где размещает авторские обучающие видеоролики. Об этом сообщается в официальной группе ВКонтакте комитета по образованию Петербурга. Например, в разделе «русский язык» ребятам наглядно объясняют правила ударения и переноса слов. А в разделе «основы православной культуры» есть фильмы о Сергии Радонежском.
Также комитет делится опытом учителя географии школы № 581 в Приморском районе Натальи Кудаевой. Педагогу удалось освоить многие рекомендованные Минпросвещения платформы и сервисы для дистанционного обучения, подобрать материалы для каждой параллели классов и узнать своих учеников с совершенно другой стороны.
«Те, кто на уроках говорит мало – «интроверты», выполняли задания первыми и всегда вежливо реагировали на замечания в работе, исправляя ошибки»,— поделилась Наталья Кудаева со специалистами комитета по образованию Петербурга.
Комитет по образованию в свою очередь рапортует: приняты все меры, чтобы образовательный процесс не прекращался. Не исключается и возможность продолжения дистанционного обучения в следующем учебном году — решение об этом в правительстве города будут принимать, исходя из эпидемиологической ситуации.
Тем временем, учителя потихоньку превращаются в разработчиков. Такими темпами ответственным за «дистанционку» в Петербурге станет комитет по информатизации и связи. О том, оказывает ли он помощь комитету по образованию, наше издание поинтересовалось в официальном запросе.
Ранее «Мойка78» рассказывала о том, как петербургские вузы готовятся к жизни в новой цифровой реальности.