02:21, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасСоцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом

Дата:

Поделиться:

Похоже, что домашний фитнес стал трендом самоизоляции. Спортзалы, бассейны и студии для занятий йогой закрыты, но на смену им пришли бренды, некоторые из которых не имеют никакого отношения к спорту.

Так, своя оздоровительная программа есть у концерна BMW, который запустил онлайн-марафон. Его суть заключается в том, чтобы превратить сожжённые калории в километры длительного тест-драйва одной из автоновинок. Организаторы составили расписание тренировок, подготовленных дипломированными специалистами от спорта, и намерены отслеживать процесс по фотографиям участников.

Скрин описания одной из тренировок онлайн-марафона BMW. Фото: bmw.ru

Упражнения с гантелями и на все группы мышц как для новичков, так и для опытных атлетов теперь есть у цифрового видеосервиса Wink, который разработал серию занятий совместно с крупнейшей международной сетью фитнес-клубов UFC GYM.

Многие онлайн-тренировки проходят в социальных сетях. Поэтому не удивительно, что одна из них — Одноклассники — запустила свой виртуальный спортзал, где в качестве тренеров выступают популярные блогеры.

Скрин группы «Спорт в ОК» в соцсети Одноклассники

Конечно, не остались в стороне и крупные производители спортивной одежды. Например, Nike, Adidas или Puma, которые выпустили приложения с простыми и понятными видеоуроками.

Скрин приложения для занятий спортом от Adidas

Ранее «Мойка78» рассказывала, как рекламщики заманивают горожан на прогулку.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...