10:50, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом

Похоже, что домашний фитнес стал трендом самоизоляции. Спортзалы, бассейны и студии для занятий йогой закрыты, но на смену им пришли бренды, некоторые из которых не имеют никакого отношения к спорту.

Так, своя оздоровительная программа есть у концерна BMW, который запустил онлайн-марафон. Его суть заключается в том, чтобы превратить сожжённые калории в километры длительного тест-драйва одной из автоновинок. Организаторы составили расписание тренировок, подготовленных дипломированными специалистами от спорта, и намерены отслеживать процесс по фотографиям участников.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин описания одной из тренировок онлайн-марафона BMW. Фото: bmw.ru

Упражнения с гантелями и на все группы мышц как для новичков, так и для опытных атлетов теперь есть у цифрового видеосервиса Wink, который разработал серию занятий совместно с крупнейшей международной сетью фитнес-клубов UFC GYM.

Многие онлайн-тренировки проходят в социальных сетях. Поэтому не удивительно, что одна из них — Одноклассники — запустила свой виртуальный спортзал, где в качестве тренеров выступают популярные блогеры.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин группы «Спорт в ОК» в соцсети Одноклассники

Конечно, не остались в стороне и крупные производители спортивной одежды. Например, Nike, Adidas или Puma, которые выпустили приложения с простыми и понятными видеоуроками.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин приложения для занятий спортом от Adidas

Ранее «Мойка78» рассказывала, как рекламщики заманивают горожан на прогулку.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...