10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом

Похоже, что домашний фитнес стал трендом самоизоляции. Спортзалы, бассейны и студии для занятий йогой закрыты, но на смену им пришли бренды, некоторые из которых не имеют никакого отношения к спорту.

Так, своя оздоровительная программа есть у концерна BMW, который запустил онлайн-марафон. Его суть заключается в том, чтобы превратить сожжённые калории в километры длительного тест-драйва одной из автоновинок. Организаторы составили расписание тренировок, подготовленных дипломированными специалистами от спорта, и намерены отслеживать процесс по фотографиям участников.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин описания одной из тренировок онлайн-марафона BMW. Фото: bmw.ru

Упражнения с гантелями и на все группы мышц как для новичков, так и для опытных атлетов теперь есть у цифрового видеосервиса Wink, который разработал серию занятий совместно с крупнейшей международной сетью фитнес-клубов UFC GYM.

Многие онлайн-тренировки проходят в социальных сетях. Поэтому не удивительно, что одна из них — Одноклассники — запустила свой виртуальный спортзал, где в качестве тренеров выступают популярные блогеры.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин группы «Спорт в ОК» в соцсети Одноклассники

Конечно, не остались в стороне и крупные производители спортивной одежды. Например, Nike, Adidas или Puma, которые выпустили приложения с простыми и понятными видеоуроками.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин приложения для занятий спортом от Adidas

Ранее «Мойка78» рассказывала, как рекламщики заманивают горожан на прогулку.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.