06:15, 28 Дек 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом

Похоже, что домашний фитнес стал трендом самоизоляции. Спортзалы, бассейны и студии для занятий йогой закрыты, но на смену им пришли бренды, некоторые из которых не имеют никакого отношения к спорту.

Так, своя оздоровительная программа есть у концерна BMW, который запустил онлайн-марафон. Его суть заключается в том, чтобы превратить сожжённые калории в километры длительного тест-драйва одной из автоновинок. Организаторы составили расписание тренировок, подготовленных дипломированными специалистами от спорта, и намерены отслеживать процесс по фотографиям участников.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин описания одной из тренировок онлайн-марафона BMW. Фото: bmw.ru

Упражнения с гантелями и на все группы мышц как для новичков, так и для опытных атлетов теперь есть у цифрового видеосервиса Wink, который разработал серию занятий совместно с крупнейшей международной сетью фитнес-клубов UFC GYM.

Многие онлайн-тренировки проходят в социальных сетях. Поэтому не удивительно, что одна из них — Одноклассники — запустила свой виртуальный спортзал, где в качестве тренеров выступают популярные блогеры.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин группы «Спорт в ОК» в соцсети Одноклассники

Конечно, не остались в стороне и крупные производители спортивной одежды. Например, Nike, Adidas или Puma, которые выпустили приложения с простыми и понятными видеоуроками.

Соцсети, автоконцерн, телевидение. Какие бренды привлекают аудиторию фитнесом
Скрин приложения для занятий спортом от Adidas

Ранее «Мойка78» рассказывала, как рекламщики заманивают горожан на прогулку.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

В Северной столице назвали победителей конкурса «Строитель года», который каждый год проводится по инициативе СРО А «Объединение строителей СПб» при поддержке городского правительства. В номинации «Лучший проект социальной инфраструктуры» победила ГБОУ школа №142 Выборгского района. За неё отдали наибольшее количество голосов сами горожане.

T2, российский оператор мобильной связи, завершил вторую волну модернизации сети в Ленинградской области. Базовые станции в Ивангороде, Луге, Сланцах, Кингисеппе и Волхове теперь могут обслуживать больше абонентов и раздавать им более быстрый интернет. Скорости мобильного интернета выросли в среднем на 45%

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ