22:22, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Пять отделений онкоцентра в Песочном закрыли на карантин из-за вспышки COVID-19

В петербургском НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова в поселке Песочный закрыли еще четыре отделения. Ранее прием пациентов остановило отделение детской онкологии.

В онкоцентре коронавирусной инфекцией заразились уже 8 человек — шесть сотрудников и два пациента. Они получают лечение либо у себя дома, либо в инфекционном стационаре, сообщили в четверг, 30 апреля, в пресс-службе НМИЦ.

В связи с этим с 5 мая всех пациентов НМИЦ перед госпитализацией будут проверять на коронавирус. Тесты будут делать в лаборатории центра.

В медучреждении пояснили, что хирургическое отделение абдоминальной онкологии закрыли из-за роста числа внебольничных пневмоний, остальные три отделения онкоцентра закрыты из-за подтвержденных случаев COVID-19.

Там также добавили, что в четверг, 30 апреля, Управление Роспотребнадзора по Петербургу отменило карантин в отделении детской онкологии, который был введен 13 апреля. Госпитализировать новых пациентов начнут уже 1 мая.

Пять отделений онкоцентра в Песочном закрыли на карантин из-за вспышки COVID-19
Профилактика коронавируса. Фото: инфографика Мойки78

Ранее «Мойка78» писала, что онкоцентр в Песочном не будут перепрофилировать для больных с COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ