17:32, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Стало известно, чем россияне занимаются на самоизоляции

Россияне в период самоизоляции в связи с распространением новой коронавирусной инфекции стали больше смотреть кино онлайн и заниматься спортом дома, заменив этим походы в кинотеатры и спортзалы. Об этом свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир».

Как сообщает РИА Новости, половина жителей регионов России и 56% москвичей заявили, что заменили походы в кинотеатры просмотром кино на видеосервисах. При этом 20% респондентов в регионах и 26% жителей столицы признались, что заменили спортзалы на домашние и уличные тренировки.

По 7% россиян в регионах и Москве заказывают еду из ресторанов, чтобы заменить походы в заведения на самоизоляции. У 11% респондентов в регионах и 15% москвичей интерес вызвали онлайн-лекции и экскурсии. 

Уточняется, что 30% жителей столицы и 36% россиян в регионах не отметили изменений в своем досуге. В холдинге добавили, что доля таких ответов постоянно уменьшается.

Стало известно, чем россияне занимаются на самоизоляции
Инфографика ВОЗ
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...