04:35, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

ФАС предложила освободить петербургские гостиницы от пени и штрафов за просрочку

Федеральная антимонопольная служба встала на защиту петербургских отельеров. Городское УФАС направило обращение монополистам-поставщикам комунальных услуг и властям Северной столицы.

Письмо УФАС адресовало в ГУП «Ленсвет», ООО «Петербургтеплоэнерго», ГУП «ТЭК СПб», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», «ТГК-1», ООО «Петербургаз», ПАО «Ленэнерго», ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» и АО «Петроэлектросбыт».

УФАС предлагает монополистам рассмотреть вопросы об отмене начисления пени за просрочку платежей и отключения гостиниц от водоснабжения, электро и газоснабжения, а также отопления.

Основанием для обращения стало письмо от представителей петербургского рынка гостиничных услуг. Они обратили внимание антимонопольной службы на то, что пандемия коронавируса привела к резкому падению рынка гостиничного бизнеса в Петербурге и как следствие — финансовым потерям представителей гостиничной индустрии. В этой связи гостиницы не могут полностью и своевременно оплачивать коммунальные платежи, отметили отельеры.

В антимонопольном органе, в свою очередь, пояснили, что текущая ситуация может быть признана обстоятельствами непреодолимой силы.

В УФАС также добавили, что под критерии обстоятельств непреодолимой силы для гостиничного бизнеса можно отнести включение деятельности хозсубъекта в перечень пострадавших в условиях распространения коронавирусной инфекции отраслей и финансовое состояние таких организаций.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ