15:33, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Лэнд» закрыл два магазина в Петербурге, работавших на месте SPAR

Компания «Лэнд», занявшая в Петербурге два бывших помещения торговой сети SPAR, закрывает оба магазина. Они оказались убыточными.

Как пишет РБК, магазин «Лэнд» на Фурштатской улице не проработал и 60 дней. Как считает генеральный директор ООО Олеся Мальцева, «набрать обороты» магазин должен был спустя три месяца, но из-за ситуации с пандемией этого не произошло. Кроме того, магазин не смог получить лицензию на алкоголь.

Еще один магазин сети открылся в ТЦ «Модный променад» на Комендантском проспекте. При этом рядом в ТРК Miller на проспекте Испытателей уже работал магазин «Лэнд». В итоге его решили оставить.

Как отметила Олеся Мальцева, в целом оборот супермаркетов «Лэнд» в Петербурге снизился на 30%: большинство магазинов сети расположены в закрытых торговых центрах. Кроме того, не работают кафе при магазинах, которые приносили существенную часть выручки.

По мнению директора сети, как минимум год в Петербурге не будет ни туристического зарубежного потока, ни активного российского. При этом в первую очередь пострадают магазины, расположенные на Невском проспекте. Там «Лэнд» держит три больших супермаркета.

Интернет не сможет помочь таким магазинам, как «Лэнд», считает Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. По его мнению, в сложившейся ситуации компании необходимо оптимизировать розничную сеть, так как продажи будут и дальше сокращаться. А альтернативы в виде онлайн-торговли в этом сегменте нет, уверен эксперт.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что любители деликатесов ждут окончательных распродаж от «Лэнд» на Морской.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ