10:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Дуров объяснил, почему не надо переезжать в Кремниевую долину

США больше не имеют привлекательности как мировой центр развития информационных технологий. Американский рынок, прежде всего, отличается дороговизной разработки.

Об этом заявил создатель соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров. Так он прокомментировал фильм Юрия Дудя о Кремниевой долине.

По его словам, он лично знаком со многими героями Юрия Дудя. Он заметил, что никогда не слышал от них о минусах жизни в США.

«Сейчас один из них половину времени проводит на родине, другой фактически уже несколько месяцев как вернулся в Европу, третий разочаровался в американцах и строит вокруг себя «маленькую Россию»», — написал он в своем блоге.

При этом Дуров назвал семь причин не переезжать в Долину. По мнению Дурова, США – жесткое полицейское государство с недоступным здравоохранением, посредственным средним образованием и высокими налогами. В самой Долине ограничена культурная жизнь, стоимость разработки весьма высока. Кроме того, добавляет Дуров, рынок США «перегрелся», а крупные истории успеха происходят за пределами Кремниевой долины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ