16:22, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасУ футболистки "Зенита" похитили коллекцию часов и украшений почти на 1,7 млн

У футболистки «Зенита» похитили коллекцию часов и украшений почти на 1,7 млн

Дата:

Поделиться:

В полицию Выборгского района Петербурга через службу «112» поступило сообщение, что в период с 18 марта до 12:30 12 мая неизвестный проник в квартиру в доме №17/3 на Выборгском шоссе и похитил из мини-сейфа и шкафа часы и украшения.

Как стало известно «Мойке78», злоумышленник забрал часы Hublot за 1 млн рублей, Casio g-shock за 75 тыс. рублей, DKNY за 15 тыс. рублей, Tissot за 20 тыс. рублей, часы за 200 тыс. рублей, за 120 тыс. рублей и часы Bas за 164 тыс. рублей.

Вещи принадлежат футболистке женской петербургской команды «Зенит». Общий материальный ущерб составил 1 млн 686 тыс. рублей. На место происшествия выезжала следственно-оперативная группа.

Правоохранители возбудили уголовное дело по пункту «б» части 4 статьи 158 УК России.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...