02:44, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Скворцова рассказала об эффективности «Мефлохина» против коронавируса

Глава Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) Вероника Скворцова рассказала о результатах доклинических исследований препарата «Мефлохин» по лечению новой коронавирусной инфекции.

Как сообщает РИА Новости, он подавляет цитопатическое действие вируса на 100% через 48 часов с момента инфицирования в очень маленькой дозе. По словам руководителя ведомства, речь идет о двух микрограммах на миллилитр.

Она добавила, что в случае применения препарата до инфицирования, действие вируса сокращается на 50%-75%. Скворцова отметила, что сейчас проводится исследование «Мефлохина» в сравнении с другими противовирусными препаратами.

По ее словам, зафиксированы определенные преимущества у больных средней тяжести, не менее чем у 70% заметили «устойчивое последовательное улучшение состояния». Скворцова уточнила, что к концу первой недели приема лекарства 70% пациентов гарантированно избавляются от вируса.

При этом у 26% пациентов оно вызывает побочные действия, в числе которых — ощущение перебоя в сердце и нарушения сна. Глава ведомства добавила, что эти явления легко переносимы, но они существуют, в связи с чем при выборе препарата следует учитывать состояние сердца и внутрисердечной проводимости.

Руководитель ФМБА добавила, что исследования продолжаются, получены только промежуточные данные.

Скворцова рассказала об эффективности "Мефлохина" против коронавируса
Инфографика ВОЗ
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ