Специалисты Сбербанка никогда не попросят у клиента перевести денежные средства или сообщить ПИН-, CCV-коды, код из СМС, пароли и тому подобное. Об этом сообщила пресс-служба Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк», напомнив, что так действуют только мошенники.
Как писала «Мойка78», на днях мошенники, действующие от лица российских банков, заработали на десяти петербургских пенсионерах более 4 млн рублей. Самый большой урон понесла 65-летняя пенсионерка, проживающая в Невском районе, на Советском проспекте. Она поверила мошенникам, которые позвонили и сказали, что ее деньги пытаются похитить со счетов, и перевела 2 млн рублей со своих карт банков «ВТБ» и «Сбербанк» на указанные позвонившими счета. Еще одна жертва обмана — 78-летняя пенсионерка, проживающая в Выборгском районе северной столицы — рассталась с более чем 1,17 млн рублей по той же схеме.