08:21, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы на самоизоляции стали чаще интересоваться услугами курьеров и бьюти-мастеров

Аналитики сервиса YouDo.com определили, как за время самоизоляции изменилось потребление услуг у жителей Петербурга. Так, чаще всего петербуржцы стали обращаться к курьерам и бьюти-мастерам и реже пользоваться услугами фотографов, юристов, репетиторов, клинеров и организаторов мероприятий.

Спрос на курьерские доставки в Петербурге поднялся на 50%, на 44% вырос спрос на услуги парикмахеров, мастеров по маникюру и педикюру, фитнес-тренеров, психологов. При этом на 63% сократилось число заказов на организацию мероприятий, услуги аниматоров, промоутеров, тайных покупателей. Кроме того, реже стали обращаться к фотографам, видеографам, юристам, репетиторам и клинеров.

На фриланс-услуги спрос остался неизменным. Так, в Петербурге необходимы копирайтеры, специалисты по интернет-рекламе, разработчики, специалисты по грузоперевозкам, ремонту автомобилей и техники.

Также отмечается, что на 38% выросло число петербуржцев, которые ищут подработку. Чаще всего местных жителей интересуют вакансии курьеров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ