21:18, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесОснователь сети "Розовый кролик" продает магазины из-за коронавируса

Основатель сети «Розовый кролик» продает магазины из-за коронавируса

Дата:

Поделиться:

Основатель сети магазинов для взрослых «Розовый кролик» (холдинг PINKRABBIT) Максимилиан Лапин объявил о продаже своего бизнеса — это 34 офлайн-магазина в Петербурге, Москве и Крыму. Об этом предприниматель сообщил «Мойке78». Причиной тому он назвал ограничения из-за распространения коронавирусной инфекции.

Общая стоимость магазинов составляет 271 млн рублей. Кроме того, магазины можно приобрести пакетами — отдельно московская, петербургская или крымская сеть.

Продажа будет осуществляться по системе франшизы с гарантированным доходом. Продаются как новые магазины, так и работающие годами, у которых уже есть база покупателей.

Отмечается, что новые владелец станет парнтером холдинга PINKRABBIT и получит поддержку со стороны центрального офиса компании.

При этом продажа не затронет гипермаркеты «Розовый кролик», интернет-магазин, тренинг-центр, парк развлечений 18+, а также PINKRABBIT House. Эти подразделения Лапин продолжит развивать лично.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.