04:04, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге нашли компанию, занимающуюся махинациями со сливочным маслом

Россельхознадзор выявил петербургскую компанию, торгующую продукцией неизвестного происхождения. Сделать это удалось, отследив цепочку подозрительных перемещений по стране 20 тонн сливочного масла.

Управление Россельхознадзора по Петербургу, Ленинградской и Псковской областям изучило деятельность ООО «Молочная страна». Так, 30 апреля уполномоченное лицо ООО «Молочко Плюс» отправило с площадки в Ивановской области 20 тонн сладко-сливочного масла «Крестьянское» с датой выработки 24-25 апреля и сроком годности до 23-24 июня 2021 года. Производитель — ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» в Белоруссии.

Масло направили в Московскую область на предприятие «Лесстор». Там его переработали, изменив срок годности до 28 июля 2021-го. В Россельхознадзоре пришли к выводу, что сроки годности и изменение производителя товара меняются незаконно.

Затем масло направили в Тамбов, после чего — в Петербург, на площадку ООО «Молочная страна». Там сливочное масло «Крестьянское» было переработано в «масло сливочное Крестьянское сладко-сливочное несоленое, порционное» с измененной датой выработки (5 мая 2020 года) и сроком годности (до 3 сентября 2020 года). При этом связаться с компанией не удалось.

В результате площадку ООО «Молочная страна» исключили из системы «Меркурий», в действиях компании также усмотрели состав административных правонарушений, сведения о которых передадут в уполномоченные органы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ