00:06, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Похороны во время Covid-19: прощание с умершими от коронавируса под запретом

Гражданам северной столицы разрешили прощаться с умершими, у которых не было диагноза Covid-19 либо подозрения на него. Церемонии можно проводить в залах Крематория, на кладбищах, в учреждениях здравоохранения, которые не были перепрофилированы для лечения вирусных инфекций, сообщила пресс-служба петербургской администрации.

Траурные мероприятия должны проходить с соблюдением социальной дистанции в полтора-два метра, с использования средств индивидуальной защиты. Кроме того, исключен прямой контакт с телом умершего, а время проведения прощания ограничено 10 минутами.

Ритуальные церемонии с умершим от коронавируса остаются под запретом. Более того, под запретом и те, кто скончался на территории больниц, предназначенных для лечения вирусных инфекций — вне зависимости от установленного диагноза.

Как сообщалось, губернатор Петербурга Александр Беглов 22 мая обсудил с главным санврачом города Наталией Башкетовой запреты, связанные с похоронами. Им удалось договориться о некотором ослаблении ограничений.

Ранее «Мойка78» писала, что Наталья Башкетова запретила петербуржцам участвовать в похоронах родных и близких в условиях пандемии. Умерших хоронят в закрытых гробах независимо от причины смерти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ