08:54, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Итоги 29 мая: как коронавирус влияет на бизнес Петербурга

Коронавирусная эпидемия и режим самоизоляции серьезно влияют на бизнес Петербурга. Что произошло 29 мая — читайте в традиционных итогах дня «Мойки78».

План по выходу из коронакризиса

Правительство Петербурга разработало план преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции. Как сообщили 29 мая в Смольном, в план вошли такие меры поддержки, как отсрочка и снижение налоговых и страховых платежей, финансовая и кредитная поддержка, отмена и отсрочка платежей за аренду, поддержка пострадавших отраслей и банковское регулирование.

Бесконтактный «Розовый кролик»

Четыре магазина интимных товаров сети «Розовый кролик» перешли на бесконтактное обслуживание — два гипермаркета в Москве и два — в Петербурге. Как сообщили 28 мая в компании, взаимодействие с покупателем будет проводиться с помощью терминала или смартфона со специальным приложением. Клиент сможет выбрать товар и прочитать описание на дисплее или вызвать голосового консультанта. Сначала консультант будет невидимым, а затем запустят фирменного чат-бота под названием «Зайка».

Итоги льготной ипотеки

Московский кредитный банк подвел первые итоги программы по выдаче льготной ипотеки с субсидированной государством ставкой 6,5%. МКБ ввел для своих клиентов ставку по ипотеке ниже предусмотренной постановлением Правительства РФ — 5,9%. Всего за первую неделю работы новой льготной ставки общий объем заявок на ипотеку превысил 1 млрд руб. Количество обращений за кредитом в мае увеличилось на 70% относительно апреля.

Визовые центры откроют, но не скоро

Прием документов на финскую визу в консульстве республики в Петербурге отодвинули как минимум до середины июня, сообщило дипредставительство в Twitter.

«По информации, которая у нас имеется на сегодняшний день, приём документов приостановлен на неопределённый срок, но как минимум до 14.06.2020»,
— говорится в сообщении.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ