22:35, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Индекс самоизоляции в Петербурге упал до 3,4 балла

В четверг утром жители Петербурга отправились по делам. Индекс самоизоляции составил 3,4 балла.

По данным сервиса «Яндекса», в четверг, 4 июня, «на улице есть люди». Для сравнения сервис приводит данные до «коронакризиса»: в обычное время индекс составил бы 3,1 балла.

В городах Ленобласти ситуация примерно такая же, жители региона покинули дома. Так, в Сосновом Бору индекс самоизоляции составил 3,1, во Всеволожске — 3,7, в Тихвине — 2,6.

В Москве индекс составил 3,1 балла.

«Яндекс» также начал показывать активность в городах: 0% — активность в момент самой глубокой изоляции, а 100% — активность в самый оживлённый будний день до распространения коронавируса. Так, по данным на 2 июня активность в Петербурге равна 72%. То есть, недисциплинированные петербуржцы во вторник свободно перемещались по городу, несмотря на рекомендации властей и медиков.

Индекс самоизоляции в Петербурге упал до 3,4 балла
Активность в Петербурге на 2 июня. Фото: скриншот «Яндекс»

Напомним, 2 июня «Мойка78» писала, что в Петербурге утром индекс самоизоляции упал до 3,6.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ