03:55, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За сутки о прибытии из-за рубежа заявил 41 петербуржец, теперь они сидят дома

По данным на 4 июня, в службу экстренных вызовов «112» за минувшие сутки поступили 405 обращений петербуржцев. Как сообщил оперативный штаб по борьбе с распространением коронавируса Covid-19 в Северной столице, о прибытии из-за рубежа сообщил 41 человек.

Еще 156 обращений переадресованы в Городскую службу скорой помощи, а 49 — в полицию. Остальные звонки носили справочный характер.

В Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом, по номеру «122» поступило 1123 вызова.

Как писала «Мойка78», за последние сутки в Северной столице тест на наличие Covid-19 сдали 15311 человек. Из-за пандемии коронавирусной инфекции более 4 тыс. петербуржцев находятся на карантине.

Как сообщалось, 3 июня в Петербурге за сутки зафиксированы 1652 обращений на телефоны «горячих линий» по вопросам Covid-19. На номер «122» в Единую региональную информационно-справочную службу по коронавирусу обратились 1246 петербуржцев. Кроме того, в службе экстренных вызовов «112» зарегистрированы 406 обращений. О прибытии из другой страны на территорию России сообщили 50 человек. В Городскую службу скорой помощи направлены 73 обращения, в полицию — 76.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ