20:19, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Предупреждения вместо решения проблемы: ливневки «Водоканала» не готовы к большим осадкам, Петербург опять затопило

Ливень с градом, обрушившийся на Петербург, вновь показал слабое место ливневой канализации. Дождь затопил многие станции метро, улицы и даже торговые комплексы.

Как писала «Мойка78» во вторник, 9 июня, основной удар стихии пришелся на южную часть города, потопы были зафиксированы в Московском районе, Пушкинском и Кировском. Так, ливень затопил станции метро «Автово» и «Проспект Славы», подтопило гипермаркет «Лента» в Рыбацком и поликлинику №422 на улице Ленсовета.

Традиционно «поплыла» Парашютная улица, ее затапливает каждый раз, когда в Петербурге идет ливень. Этот феномен объяснили в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»: все дело в «сверхинтенсивных» осадках и особенностях рельефа.

В конце мая, предчувствуя сюрпризы погоды, «Водоканал Санкт-Петербурга» уже признал «свои ошибки» в работе ливневок. В предприятии отметили, что канализационные системы не справляются с дождями и провоцируют в городе потопы. Но расширить «узкие места» получится не раньше 2021 года.

Пока предприятие выбирает подрядчиков для «разработки технического решения по модернизации», петербуржцев будет затапливать каждый раз после ливня. Согласно данным портала госзакупок, контракт на разработку проекта по самому проблемному участку за 3,9 млн рублей разыграют после 10 июня.

Напомним, что о грядущей модернизации ливневой канализации Петербурга рассказывал и губернатор города Александр Беглов. По его словам, планируется отделить ливневую канализацию от городской канализации. Это одна из мер, которая поможет не допустить затопления улиц Петербурга в дальнейшем, заявил градоначальник.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ