05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Предупреждения вместо решения проблемы: ливневки «Водоканала» не готовы к большим осадкам, Петербург опять затопило

Ливень с градом, обрушившийся на Петербург, вновь показал слабое место ливневой канализации. Дождь затопил многие станции метро, улицы и даже торговые комплексы.

Как писала «Мойка78» во вторник, 9 июня, основной удар стихии пришелся на южную часть города, потопы были зафиксированы в Московском районе, Пушкинском и Кировском. Так, ливень затопил станции метро «Автово» и «Проспект Славы», подтопило гипермаркет «Лента» в Рыбацком и поликлинику №422 на улице Ленсовета.

Традиционно «поплыла» Парашютная улица, ее затапливает каждый раз, когда в Петербурге идет ливень. Этот феномен объяснили в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»: все дело в «сверхинтенсивных» осадках и особенностях рельефа.

В конце мая, предчувствуя сюрпризы погоды, «Водоканал Санкт-Петербурга» уже признал «свои ошибки» в работе ливневок. В предприятии отметили, что канализационные системы не справляются с дождями и провоцируют в городе потопы. Но расширить «узкие места» получится не раньше 2021 года.

Пока предприятие выбирает подрядчиков для «разработки технического решения по модернизации», петербуржцев будет затапливать каждый раз после ливня. Согласно данным портала госзакупок, контракт на разработку проекта по самому проблемному участку за 3,9 млн рублей разыграют после 10 июня.

Напомним, что о грядущей модернизации ливневой канализации Петербурга рассказывал и губернатор города Александр Беглов. По его словам, планируется отделить ливневую канализацию от городской канализации. Это одна из мер, которая поможет не допустить затопления улиц Петербурга в дальнейшем, заявил градоначальник.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.