09:17, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесЗапись на неделю вперед: петербуржцы ринулись в парикмахерские

Запись на неделю вперед: петербуржцы ринулись в парикмахерские

Дата:

Поделиться:

Парикмахерские Петербурга впервые после трехмесячного простоя начали принимать клиентов. В среднем все расписано на неделю вперед. «Мойка78» выяснила, как справляются салоны красоты и когда они планируют полностью восстановиться.

Вынужденный переезд и ремонт совпал с карантином у одного из салонов сети «Букля», что серьезно ударило по финансовому положению компании. Текущий ажиотаж в организации расценивают как временный, поэтому прогнозируют, что из финансовой ямы смогут выйти не раньше чем через полгода.

«Перед тем как объявили самоизоляцию, мы экстренно закрыли одну из парикмахерских, потому что были проблемы с арендой и нам пришлось искать новое помещение. Как только мы его нашли и въехали туда, всем сказали сидеть дома. За эти три месяца в новом месте был сделан ремонт за кредитные средства, поэтому для нас это очень печально. Но надеемся, что второй волны коронавируса не будет»,
— сказал «Мойке78» управляющий сети «Букля» Кирилл Ерёма.

Штат сотрудников компания сохранила, но не полностью — минус один сотрудник, которому пришлось уехать из Петербурга.

«Все три месяца мы поддерживали диалог с работниками и никого не оставляли без денег, но один мастер ушел. Буквально вчера вечером он поставил нас в известность, что возвращается в родной город, так как у него закончились средства на съем квартиры»,
— объяснил представитель сети.

Что касается акций, то из-за кризиса в двух салонах их пришлось отменить, скидки оставили только в одном месте — том, что недавно открыли после ремонта.

Сеть Birdie сумела сохранить весь штат сотрудников, в понедельник, 15 июня, все они вышли на рабочие места. Чтобы попасть в салон, нужно предварительно записаться, но желающих много, свободные даты есть только на следующей неделе.

«В целом мы были готовы к работе с 15 июня, у нас были заранее закуплены все средства защиты, поэтому сложностей, чтобы открыться, не возникло. Что касается мер предосторожности, наши мастера находятся в масках, одноразовых шапочках, одноразовых халатах, также у нас полтора метра между сидениями, а еще скоро прибудут защитные экраны для стойки администраторов. Помимо этого у нас выдают маски, антисептики стоят по всему салону, а после каждого клиента проводится обработка»,
— рассказала администратор салона Birdie Лиза Быстрова.

Корреспондент «Мойки78» просмотрел свободные записи и в других салонах красоты. В итоге — найти свободное окно можно и в ближайшие дни, но зачастую это неудобное время для рабочих людей, которые не смогут посетить парикмахерскую днем с понедельника по пятницу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...