03:50, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Велосипедов всем может не хватить, продажи выросли почти в два раза

Петербуржцы стали чаще передвигаться по городу на велосипедах. Об этом сообщает РБК.

Пресс-служба Маркетплейса «Беру» отмечает, что в апреле-мае 2020 года было продано на 45% больше велосипедов и на 150% больше самокатов в Петербурге, чем за такой же период год назад. А в «Авито» подтверждают более скромный рост спроса – за время самоизоляции было продано на 9,8% велосипедов больше, чем в то же в 2019.

Отмечается, что цены тоже не стоят на месте. По данным аналитиков Авито, в северной столице они выросли на 10,3%. Вместо прошлогодних 11,6 тыс рублей, сегодня за двухколёсный транспорт придется отдать 12,8 тыс рублей.

Гендиректор сети «Велодрайв» Кирилл Остапенко уточняет, что большой поток покупателей напрямую связан с пандемией Covid-19 и режимом самоизоляции. По его словам, ситуация не изменится к осени, из-за чего может возникнуть дефицит товара.

В мае «Мойка78» сообщала о резком спросе на самокаты, велосипеды и скейтборды в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ