20:19, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Телетрансляция и салют над заливом: как пройдут «Алые паруса» 2020 в Санкт-Петербурге

Праздник выпускников школ «Алые паруса» 2020 в Санкт-Петербурге пройдет необычно –  в формате телевизионной трансляции. Какой будет программа праздника и другие подробности – читайте в подборке «Мойки78».

Подготовку к празднику в городе начали заранее – читатели нашего издания на днях заметили груду военной техники, которая следовала к Петропавловской крепости. Вероятнее всего, в ней везли понтоны для Невы, с которой и произойдёт запуск фейерверка.

Дата уже определена – горожане посмотрят мероприятие в онлайне 27 июня. Отметим, что рекомендации по проведению выпускных вечеров опубликовало Министерство просвещения страны. Так, бриг «Россия» выйдет на Неву в субботу, 27 июня, но посмотреть вживую на него будет трудно.

Программу праздника тоже определили. Она пройдет с некоторыми изменениями. К примеру, салют переместится с акватории Невы в Финский залив. Традиционно «Алые паруса» будут вести Иван Ургант и Дарья Александрова. Для школьников всей страны выступят Дима Билан, Вера Брежнева, репер ST, Rasa, IOWA и другие известные исполнители.

Несмотря на тот факт, что в городе на Неве праздник пройдет онлайн, в Интернете продолжают продавать билеты на «Алые паруса». Туроператоры рекомендуют повременить с этой покупкой, но при этом не снимают объявления об их продаже со своих сайтов.

Напомним, что в прошлом году «Алые паруса» признали лучшим праздником года во всем мире. Мероприятие завоевало главную награду в конкурсе Best Event Awards World, а также выиграло в категориях «Лучшее музыкальное событие» и «Лучше агентство в сфере организации праздников».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ