Во время пандемии россиян стали больше интересовать товары категории 18+. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries.
С января по май 2020 года продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60%. Быстрее всего их популярность росла в мае: продажи увеличились на 290%.
В компании отмечают, что такая динамика продаж вызвана из-за режима самоизоляции.
В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с предыдущим месяцем, масок — на 230% и ошейников — на 185%. В марте-апреле чаще покупали эротическое белье и одежду: продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем.
Примечательно, что пик интереса к лубрикантам и контрацептивам также выпал на апрель и май. Так, если в марте продажи презервативов росли на 431%, то в апреле на 659%. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132%.
Среди фаворитов у россиян – вакуумные помпы, страпоны, гартеры, вагинальные шарики, вибраторы, мужские мастурбаторы и настольные игры для взрослых.
«Мы планируем и дальше развивать ассортимент эротических товаров на Wildberries за счет развития сотрудничества с крупными мировыми брендами»– прокомментировали в пресс-службе Wildberries
Ранее «Мойка78» сообщала о новых правилах примерки в Wildberries.