12:18, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургские тарифы на ЖКХ продолжат расти, потому что компаниям с рекордными прибылями нужны деньги

Тарифы на коммунальные услуги в Петербурге не только не снизятся, но и продолжат расти. После аномально теплой зимы, пандемии коронавируса, падения доходов компаниям с рекордными прибылями нужны деньги на зарплату.

Год назад, когда в Петербурге шла губернаторская избирательная кампания, тарифы на коммунальные услуги были снижены.

«Тогда произошло реальное снижение на оплату горячей воды и отопления на 0,6%, вместо планировавшегося увеличения на 3,3%»,
— не без гордости напомнили в комитете по тарифам.

После этого, с 1 января 2020 года, в городе на Неве тарифы все-таки повысили, а затем случилась аномально теплая зима и пандемия коронавируса.

Во-первых, и это признают в комитете по тарифам, греть воду стало дешевле. Во-вторых, как показывают исследования, денег у населения стало меньше.

Как бы оправдываясь, в комитете по тарифам говорят, что из-за теплой зимы люди стали меньше покупать горячую воду, то есть платить теплоэнергетикам стали меньше, а прочие расходы (ремонт сетей, зарплаты амортизация) остались прежними.

Можно было бы пожалеть тот же ГУП «ТЭК», если бы по итогам 2019 года компания не показала, по ее собственному выражению, рекордную чистую прибыль за последние восемь лет – 301 млн рублей. (По идее, таких прибылей у ГУПов быть не должно, деньги направляют на развитие, но, видимо, кому-то из начальников захотелось получить мегабонус.)

В общем, деньги предприятие как-нибудь да найдет. Тем более что с 1 июля тарифы вырастут на 3,5%.

В пресс-службе губернатора об этом сообщили в духе прошлогодних победных реляций о снижении цен. Дескать, удалось замедлить рост – поднимем всего на 3,5%, хотя могли – на 3,8%. 

А что до аномально теплой зимы, так итоги 2020 года учтут при планировании роста тарифов на 2022 год, заявили в комитете по тарифам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ