Новый гипермаркет «О`КЕЙ» торжественно открылся 25 июня на улице Руставели в Петербурге. Руководство ретейлера подчеркивает, что Петербург имеет для нее большое значение.

Сделку по приобретению гипермаркета «Карусель» в Калининском районе Петербурга группа «О`КЕЙ» и X5 RetailGroup закрыли во втором квартале 2020 года. К новому владельцу перешел объект общей площадью больше 10,5 тыс. квадратных метров и торговой площадью 4,4 тыс. квадратных метров.

Сделка преследует стратегические интересы компании по развитию бизнеса гипермаркетов, подчеркнули в «О`КЕЙ». С новым объектом общая торговая площадь ретейлера в Северо-Западном федеральном округе составила 185 тыс. квадратных метров.

Открытие ГК «О’КЕЙ» на Руставели. Фото: ГК «О’КЕЙ»

Директор по операционной деятельности «О`КЕЙ» Павел Локшин отметил, что новый гипермаркет в Калининском районе стал 22 магазином торговой сети в Петербурге.

«Мы считаем Петербург домашним регионом и будем продолжать работать здесь»,
— сказал Локшин, поблагодарив сотрудников за то, что новый магазин удалось открыть в сжатые сроки.

Стартовав в 2002 году в Петербурге, сеть «О`КЕЙ» к 2020 году насчитывает 77 магазинов по всей стране, отметила начальник управления развития потребительского рынка комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Елена Подгорная.

Открытие ГК «О’КЕЙ» на Руставели. Фото: ГК «О’КЕЙ»

«Вклад розничной торговли в валовой региональный продукт равен около 18%, оборот отрасли составляет 1,5 триллиона рублей, в ней трудятся более 600 тысяч сотрудников»,
— сказала Подгорная, подчеркнув, что высокая конкуренция в отрасли стимулирует участников рынка развиваться.

В свою очередь директор Северо-Западного региона «О`КЕЙ» Хорнор Илавски отметил, что на фоне пандемии коронавируса ретейлер особое внимание уделяет безопасности покупателей и сотрудников магазинов.

Убедиться в этом можно было в первый день работы нового гипермаркета: все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, помещения магазина регулярно дезинфицируются, в положенных местах нанесена разметка, напоминающая о социальной дистанции, на кассах установлены защитные экраны.

В «О`КЕЙ» подчеркнули, что все работники допускаются в магазин только после дистанционного замера температуры, и все принятые меры позволяют петербуржцам безопасно совершать покупки.

Также в «О’КЕЙ» отметили, что одним из основных приоритетов компании является улучшение предложения по цене и качеству продукции. Сейчас ретейлер предлагает своим покупателям ассортимент из 23 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Особенно тщательно контролируются свежесть и качество продукция с коротким сроком хранения: мясо, рыба, птица, молочные продукты. Большую часть этих продуктов поставляют производители из Петербурга и Ленобласти. Также в магазине работает собственная пекарня и кулинария.

Напомним, что группа компаний насчитывает 77 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 99 дискаунтеров «ДА!». По итогам первого квартала выручка группы компаний выросла на 7,6% до 42 млрд рублей, увеличились также средний чек и общий траффик в магазинах сети.