05:32, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Голосование по поправкам к Конституции: треть петербуржцев уже отметились

В Петербурге более 1,48 млн жителей уже проголосовали по поправкам к Конституции РФ. Это почти треть от 3,8 млн зарегистрированных горожан с правом голоса. Такие данные опубликовала Центральная избирательная комиссия России.

Речь идет об участниках голосования, которые изъявили свою волю с 25 по 29 июня 2020 года, включая электронное голосование. Надо сказать, что петербуржцы голосуют более бодро, чем москвичи — в столице собрано свыше 1,46 млн бюллетеней с галочками. В Ленинградской области насчитывается 487,56 тыс. проголосовавших в ходе плебисцита по поправкам к основному закону страны.

Ранее «Мойка78» сообщала, что администрации районов северной столицы самостоятельно закупали средства защиты — маски и перчатки, которые потребуются в ходе голосования по изменениям Конституции. Затраты превысили 137 млн рублей. По подсчетам «Мойки78», районные администрации приобрели 2,9 млн масок. Этого хватит на 76% избирателей.

В зависимости от района разрыв между количеством избирателей и числом масок варьируется. Наивысшую явку, судя по всему, ждут в Курортном (40 тыс. масок на 45 тыс. граждан) и в Кронштадтском районах (26 тыс. масок на 33 тыс. жителей). Наихудшую явку, видимо, спрогнозировали в Невском (290 тыс. масок на 390 тыс. человек) и Приморском районах (317 тыс. масок на 428 тыс. избирателей). В Петродворцовом районе на 83 тыс. жителей закупили 90 тыс. масок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ