13:49, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Пластические хирурги из Петербурга заплатили пациенту за некачественный нос

Ленинский районный суд в Петербурге озвучил решение по иску гражданина к Академии пластической хирургии. Об этом во вторник, 30 июня информирует объединенная пресс-служба судов Северной столицы.

Сообщается, что еще 28 октября 2017 году учреждение и истец заключили договор об оказании медпомощи: врачи должны были исправить носовую перегородку и провести первичную ринопластику. Цена услуги составила 230 тысяч рублей.

В результате во время операции были допущены ошибки, которые привели к значительным проблемам со здоровьем истца.

За это пострадавший попытался взыскать деньги, заплаченные за процедуру, а также финансы, необходимые для устранения последствий некачественной операции (25 тысяч рублей) и компенсацию морального вреда в размере 3 млн рублей, неустойку в размере 3% от цены услуги в размере 2 241 450 руб., штраф в пользу потребителя в размере 50%.

В академии запротестовали: там заявили, что пациенту предлагалось устранить некоторые недостатки, 17 января 2018 года была проведена операция, которая смогла привести к улучшению.

Однако судебная экспертиза все-таки постановила: запланированный изначально результат ринопластики и септопластики достигнут не был.

«Суд решил взыскать с ООО «АПХ» в пользу А. компенсацию морального вреда в размере 600 000 руб., денежные суммы, уплаченные по договорам, в размере 230 000 руб.25 000 руб., денежную сумму для устранения недостатков в размере 130 450 руб., неустойку в размере 25 000 руб., штраф в пользу потребителя в размере 505 225 руб»,
— сообщает пресс-служба.

Ранее «Мойка78» писала, что 62-летний врач из Петербурга София Снигирева умерла после того, как отправилась на пластическую операцию к знакомому медику.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ