12:22, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге появится больше стритфуда

Павильоны, киоски, тележки в Петербурге теперь будут соперничать с транспортными средствами, специально оборудованными для организации общественного питания, фудтраками.

Производители хлеба, рыбы, молока и мяса также получат возможность продавать свою продукцию в уличных киосках. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга.

Губернатор Петербурга Александр Беглов рассказал об этом на рабочем совещании с членами городского правительства, в постановление «О порядке размещения нестационарных торговых объектов» будут внесены изменения.

«Это позволит расширить рынок сбыта социально значимой продукции. Одно важное условие – продавать ее будут сами производители. Это должно снизить цены»,
– заявил губернатор Александр Беглов.

Он отметил, что в период эпидемии покупать на улице еду безопаснее, чем в помещении.

«Эти меры помогут производителям, нашему малому и среднему бизнесу реализовать свою продукцию в нелегкий для экономики период. Многие петербуржцы получат рабочие места. Также это повысит поступление налогов в бюджет города»,
— уверен глава северной столицы.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Александр Беглов поздравил с юбилеем представителя президента РФ Александра Гуцана.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ