06:16, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Минкомсвязь предложила отслеживать больных COVID-19 по геолокации

Минкомсвязь России в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции создала систему отслеживания по геолокации номера телефона не только заразившихся, но и тех, кто с ними контактировал. Проект приказа ведомства опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

За основу возьмут данные Минздрава о номере телефона заболевшего. Затем алгоритмы составят список людей, которые были в том же месте, что и больной, а также были с ним в постоянном контакте в последние две недели.

Перечень предлагается конкретизировать с помощью учета информации о времени совместного нахождения абонентов и особенностей перемещения в наблюдаемый период.

В результате будут сформированы списки абонентов, подвергнутых риску заражения при общении с больными. Полученную информацию направят в оперативные штабы регионов, Росгвардию, МВД и Минздрав.

Принятие таких мер не должно привести к социально-экономическим, финансовым или иным последствиям, сказано в пояснительной записке.

Ранее директор Национального института аллергических и инфекционных заболеваний США Энтони Фаучи заявил, что действие любой вакцины от новой коронавирусной инфекции будет ограничено по времени.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ