18:13, 17 Ноя 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

Мойка78МнениеЕвгений Чаркин, ОАО «РЖД»: пандемия показала эффект от цифровизации компании, это удаленная...

Евгений Чаркин, ОАО «РЖД»: пандемия показала эффект от цифровизации компании, это удаленная работа и новые клиенты

Дата:

Поделиться:

В пандемию компания РЖД протестировала стратегию цифровой трансформации, разработанную до 2025 года. Одним из ключевых показателей стала возможность быстрого перевода более 100 тысяч сотрудников на удаленную работу, а также расширение клиентской базы в части транспортных услуг. Об этом во время онлайн-сессии Фонда Росконгресс «Спасут ли цифровые технологии экономику России?» рассказал директор по информационным технологиям РЖД Евгений Чаркин:

«У нас есть стратегия цифровой трансформации до 2025 года, которая, если говорить в цифрах, даст компании эффект в 153 млрд рублей, для экономики страны — 400 млрд рублей. Это первый год реализации планов, и уже есть эффект в том, как мы отработали, например, в пандемию. За 10 дней с помощью наших внедренных решений удалось перевести 115 тысяч сотрудников на удаленную работу. Это беспрецедентный результат. Мы не только не потеряли управляемость, но и стали гибче, быстрее с точки зрения принятия решений. Да, конечно, по объективным причинам у нас меньше стали люди ездить по железной дороге и, да, есть сложная ситуация с точки зрения работы наших грузоотправителей, но в то же время мы увидели, что к нам, наоборот, стали приходить новые клиенты. Дело в том, что во время ограничений они очень ценили те инструменты, которые мы у себя внедряем по электронному документообороту, по цифровым каналам продаж. В итоге, компании, которые не возили груз по железной дороге, к нам начали обращаться. Это для нас крайне важно как в текущей ситуации, так и в целом.

У нас есть два направления стратегии цифровой трансформации. Первое — повышение доходной базы. Здесь у нас есть две платформы, которые мы реализуем. Во-первых, это мультимодальные платформы для наших пассажиров, в рамках которых обновлен наш корпоративный сайт, запущены мультимодальные сервисы, конструкторы дополнительных услуг. Они уже внедряются и планируется их расширение: добавим туризм, электронную коммерцию, доставку и развлекательные сервисы в дороге. Второе — это платформа для наших перевозок. У нас есть якорный проект — электронная торговая площадка, она функционирует. На этой базе мы создаем цифровую экосистему, в которой работает уже более 90 поставщиков и клиентская база растет. Помимо этого, от стратегии трансформации мы ждем такой колоссальный эффект, как повышение эффективности наших внутренних процессов: обслуживание инфраструктуры, подвижного состава и реализация непроизводственных процессов».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Торговая сеть «Пятёрочка» в преддверии начала нового учебного года запустила моментальную акцию «Магазин сокровищ 2», в рамках которой предлагает собрать юным гостям новую коллекцию полюбившихся монет и выиграть главный приз – «Пятёрочку» из золота. Акция проходит во всех торговых точках с 20 августа по 30 сентября 2024 года. Вперёд на раскопки! О «Магазине сокровищ» знают не только дети, но и их родители. Ведь в прошлом году акция стала настолько популярной, что после ее завершения в соцсетях торговой сети приходили сотни сообщений с просьбой продолжить приключения юных кладоискателей. Поэтому «Пятёрочка» вновь выпускает уникальную коллекцию монет, но уже в новом прочтении. Мальчишек и девчонок ждут сокровища на каждом шагу: всего в коллекции представлено 27 разных монет - 10 «золотых», 8 «серебряных», 8 «медных» и...
Tele2 – российский оператор мобильной связи информирует петербургских предпринимателей о том, что подать заявку на предоставление услуги связи для бизнеса стало возможно в любом МФЦ Санкт-Петербурга, в том числе в мобильных офисах. Петербуржцам, желающим открыть свое дело, в МФЦ предложат широкий выбор сервисов для начала и ведения предпринимательской деятельности, а также возможность оформления услуг связи Tele2. После оформления услуги в МФЦ заявка попадает напрямую оператору. Затем представители компании консультируют клиентов и доставляют SIM-карту с курьером на указанный адрес. Компания Tele2 предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям корпоративные тарифы, которые включают безлимитные звонки на номера оператора в любой регион России, безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам, навигационным сервисам «Яндекс», удобную платформу управления корпоративными номерами, а также дополнительные сервисы для бизнеса....